Программы обучения
Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Групповые программы обучения для детей 7-17 лет

РАЗДЕЛ I

Школа, пребывание, деньги, страховка, поведение, экскурсии.


1. Кто отвечает за ребенка во время поездки? Кому звонить в случае любых проблем и вопросов?

За ребенка отвечает школа, принимающая семья (если проживание в семье), руководитель, агентство, родители и сам ребенок.
Нужно настроить ребенка так, чтобы он первоначально сообщал информацию руководителю группы.
Звонить нужно сначала руководителю, далее, если проблема не решается – нам в офис, в рабочее время, и, круглосуточно по экстренному телефону из инфолиста, который мы высылаем за 2 недели до поездки.

2. Можно ли не посещать занятия или некоторые экскурсии?

Нельзя, пропуски возможны только по причине болезни. Родители не имеют права разрешать ребенку пропускать занятия или экскурсии. 

3. Можно ​ли ​сопровождать ​ребенка​ за​границу,​ посмотреть ​школу, убедиться, что все там хорошо?

В группе школьников своя атмосфера и есть руководитель, который за все отвечает. Если есть желание, можно забрать ребенка в последний день программы и провести дальнейшее время с семьей в стране пребывания самостоятельно. Подавать документы на визу родителей мы советуем после получения визы ребенка.

4. Что брать с собой ребенку в поездку?

Фотоаппарат, полотенце, удобную обувь, одежду для переменчивой погоды по сезону, переходник для местной розетки, более детально информация высылается за 2 недели до вылета группы (подробный инфолист для родителей и детей).

5. Сколько денег планировать на «карманные расходы»?

Во всех наших детских групповых программах​ - все включено в стоимость: 3-х разовое питание, проезд, входные билеты на экскурсиях и т.д. На «карманные расходы», такие как сувениры, вода, снеки, шопинг и прочее, мы советуем запланировать:

- для проживания в семье – от 150 фунтов, долларов, евро / неделю;

- для проживания в резиденции – от 100 евро, фунтов, долларов / неделю.

6. Какие дополнительные расходы будут у нас помимо указанной суммы «под ключ»?

В полную стоимость программы не входят переводы документов на визу (50 грн страница,​ если ​перевод​ наш). ​Если ​ребенок/группа​ захочет​ поехать​ на дополнительную экскурсию, которую предлагает школа – доплата на месте. Также, по приезду и расселению в школу-пансион, необходимо оплатить депозит в размере 40 - 60 евро (в зависимости от школы). После выселения – при отсутствии поломок, краж и т.п. – деньги возвращаются.

7. Есть ли врач на территории школы? Что делать если ребенок заболел?

В каждой школе есть медпункт, также имеется аптечка у руководителя группы. Можно ​собрать ​аптечку ​ребенку,​ НО, ​необходимо ​обязательно расписать письменно дозировку каждого препарата! Родители обязаны предупредить нас и руководителя обо всех заболеваниях ребенка перед поездкой.

8. Ребенку очень легко или сложно на занятиях. Что делать и к кому обратиться?

В первый день пребывания в школе, после проведения теста, детей распределяют по группам, согласно их уровню знаний показанных на тесте. Если ребенок сообщает,что ему легко или сложно учиться в данной группе - мы советуем не менять группу еще 1-3 дня. Если все же проблема не решается сама собой – руководитель группы обсуждает этот вопрос с руководством школы и ребенка переводят в другую группу.

9. Как проходит расселение в резиденции школы?

По приезду, нашу группу селят в подготовленные комнаты резиденции. Мальчики и девочки живут либо в разных корпусах, либо на разных этажах. Распределение в комнате по кроватям проходит по желанию детей. Наличие иностранных детей в комнатах, наряду с детьми из нашей группы, возможно, но не обязательно.


10. Как проходит расселение в программах с проживанием в семье?

Подбор семьи происходит до вылета. Все пожелания по подбору семьи Вы указываете при бронировании тура, во время заполнения анкеты на проживание. Мы советуем связаться с семьей до вылета, познакомиться, указать с кем из группы Ваш ребенок хочет жить в доме или комнате. Наличие иностранных детей в комнатах, наряду с детьми из нашей группы, возможно, но не может быть гарантированным. 

11. Какая страховая компания обслуживает детей на время поездки?

Канадские, американские, а также некоторые британские программы обслуживает международная страховая компания “Guard ME”, по всем другим направлениям – компания «Европейское туристическое страхование». Если ребенок заболел – руководитель группы узнает у страховой компании адрес ближайшей клиники и там ребенок обследуется бесплатно. При необходимости оплаты лечения, все деньги возвращаются по прилету страховой компанией в установленные сроки.

12. Что входит в медицинскую страховку?

Полный пакет медобслуживания. Не входит обслуживание по стоматологии и обострению хронических заболеваний. Полный страховой пакет с детальными условиями мы можем выслать Вам по запросу.

13. Можно ли отказаться от Вашей страховки и взять свою?

Нет,​ страховка ​входит ​в ​стоимость​ тура.​ Свою​ страховку​ можно​ взять дополнительно.

14. Сколько стоят услуги «Алеком»?

Наши услуги по оформлению групповых программ – бесплатны. Вы получаете ту же стоимость, которую получили бы, если бы обратились в школу напрямую. Пакетная стоимость, которую Вы получаете – под «ключ», включает все: перелет, визу (кроме США) и другие расходы. И, так как наша компания является лидером в организации именно групповых программ, это дает нам возможность снизить цену на перелет, трансферы и другие расходы, так, что наша стоимость выгодно отличается от цен наших конкурентов. Также, действуют постоянные скидки «приведи друга» и «ранее бронирование»

15. Как перечислить деньги ребенку за границу в случае необходимости?

- Дать ребенку карточку, пополнить ее в Украине. Ребенок снимет деньги в банкомате.
- Уточнить у руководителя возможность получения денежных переводов: Western Union, Moneygram. Не всегда возможно, так как зависит от расположения школы, распорядка дня.
- Дать руководителю наличные «про запас».

16. Какую мобильную связь использовать? Как связаться с ребенком?

На сегодняшний день украинские операторы мобильной связи предлагают хорошие условия по использованию услуг роуминга. Пожалуйста свяжитесь со своим оператором и уточните возможные тарифы.

17. Есть ли в школе бесплатный Интернет, Wi-Fi?

Да, во всех школах есть как компьютерные классы с бесплатным доступом в Интернет, так и беспроводным Wi-Fi Интернетом. В последние годы, некоторые школы внедрили символическую плату за Интернет, чтобы дети больше общались вживую друг с другом, а не сидели в соцсетях. Некоторые школы отключают Wi-Fi на ночь.

18. Какие авиалинии включены в стоимость тура?

В Великобританию в 95% случаев – British Airways. По другим направлениям уточняйте ближе к вылету (KLM, UIA, Lufthansa, Delta и др.). 

19. Можно ли самому купить перелет для ребенка?

Да, но после того когда рейс для остальной группы определен нами, и куплены билеты. Покупать билеты самому, как правило, дороже, так как мы используем групповой тариф.

20. Можно ли брать с собой или покупать за рубежом крупногабаритную технику, спортинвентарь (велосипед, скейтборд, и т.п.)

Нет.

21. Может ли ребенка забрать из школы родственник или друг?

Может, после письменного согласия обоих родителей ДО поездки с указанием всех деталей и контактов доверенного лица. Запрещено забирать ребенка с ночевкой.

22. Возмещается ли стоимость экскурсий, если ребенок не едет на экскурсию?

Нет. Все групповые детские туры – пакетные. Все развлечения, экскурсии, обучение, питание и т.п. оплачиваются нами в школу в 100% размере ДО вылета и компенсаций после вылета группы – нет.

23. У кого находятся документы ребенка во время поездки?

Все документы: паспорта, доверенности, билеты, приглашения, находятся у руководителя группы и на руки детям не выдаются до прилета в Украину.

24. Когда последний срок оплаты за тур?

Согласно договору, за 2 недели до вылета. В случае задержки с выдачей визы, оплата сразу после получения визы. Исключены любые денежные расчеты в аэропорту.

25. Возможны ли вылеты не из Киева?

Если вся группа согласна с деталями перелета – тогда да. Обычно, наши группы собираются со всей Украины, так что большинство наших вылетов – из Киева.

26. Может ли ребенок самостоятельно поехать на какую-либо экскурсию, провести день без группы (поспать, посмотреть фильмы, поиграть на компьютере, поехать на шопинг, концерт)?

В групповой поездке такая возможность исключена в целях безопасности ребенка, а также целесообразности/полезности его времяпрепровождения.

27. В каких случаях ребенка могут исключить из школы?

В каждой школе есть простые и четкие правила поведения, которых должны придерживаться как дети, так и руководитель группы. Причиной для исключения из школы и, как результат, возврат ребенка одного домой раньше срока могут стать:

- Прогулы занятий, экскурсий и мероприятий без уважительной причины

- Употребление алкоголя в любом виде и любых количествах

- Курение

- Расизм

- Агрессивное поведение, угрозы, унижения других детей, драка, насилие

- Кража

- Несоблюдение правил школы и законов страны пребывания

28. Что будет, если ребенок, намеренно или нет, что-то сломал, разбил, испортил в школе или в приемной семье?

В таком случае, ребенку не возвращается депозит, который оплачивается в первый день. Если сумма ущерба больше депозита - школа или семья имеет право выставить счет на возмещение ущерба, который обязательно нужно будет оплатить до обратной даты вылета ребенка в Украину.

29. Достаточно ли детям еды? Где питание лучше, в резиденции или семье?

Все достаточно индивидуально, так как все дети питаются по-разному в своих семьях в Украине. 

В резиденции всегда есть выбор различных блюд: салаты, гарниры, мясо, рыба, фрукты, напитки, десерты. Все выдается детям порционно, если ребенок хочет добавки, можно попросить, но после того, когда основной поток детей уже покушал. Обычно проблем с питанием в резиденции вообще нет. Шведский стол в столовой, 3 раза в день – большой плюс программ с проживанием в резиденции.

В семье все проходит по правилу: что ест семья – то и ребенок. Как и в наших семьях, хозяйка озвучивает меню на сегодня-завтра, и как умеет, как любят и привыкли кушать ее домочадцы, так и готовит. Заказывать любимые блюда будет невежливо, хотя хозяйка в 90% случаев согласится, чтобы проявить гостеприимство. Очень важно эффективно общаться в семье, рассказывать, что вы любите, что нет, чтобы хозяйка учитывала пожелания ребенка. Достаточно часто в семье ребенка спрашивают, что он любит, или уже знают, что наши дети любят и, соответственно, готовят подходящие блюда.

Готовить детям самостоятельно, без присмотра взрослых - запрещено.

Нужно помнить, что в большинстве стран к еде относятся очень экономно и не переедают, следят за здоровьем, не употребляют жирной пищи, мяса и рыбы большими порциями. При этом, добавку обязательно доедают и еду не выбрасывают.

Если Ваш ребенок - «растущий организм», который требует много белка (стейков, окорочков, семги и т.п.), у ребенка очень хороший аппетит, и он дома кушает много и часто – рассчитайте ему карманные деньги на дополнительные приемы пищи самостоятельно.

30. Если у ребенка аллергия или он не ест некоторые продукты? Как с этим быть?

Об аллергии нужно обязательно сообщить нам и руководителю группы до поездки. Особенности питания в семье можно попросить скорректировать перед вылетом. После приезда это сложно сделать, так как семьи закупают продукты на 1-2 недели вперед.  В резиденции ребенок может сам выбирать, что он любит, так как питание – шведский стол.


Раздел II

Дорога, вылет/прилет, аэропорт.

1. Откуда вылет, как я могу узнать детали перелета?

Все полетные данные отправляются Вам за 2 недели до вылета группы вместе с инфолистом. Если эта информация нужна заранее, можем выслать электронный билет при первой же просьбе.

2. Перелет прямой или с пересадкой?

В Лондон – прямой, по остальным направлениям – уточняйте.

3. Где и когда встреча группы с руководителем, как я узнаю руководителя и группу?

Встреча назначается за 2,5 часа до вылета в аэропорту, в том терминале, откуда вылет. Фото руководителя будет в инфолисте, который мы высылаем за 2 недели до вылета. Руководитель будет в брендовой красной футболке «Alekom education abroad”. Также, в аэропорту, Вас будет встречать сотрудник нашей компании, ответственный за группу, он проведет знакомство с руководителем, инструктаж детей и родителей по важным вопросам: аэропорт, багаж, дисциплина и т.д.

4. Какие документы брать с собой на вылет?

Все основные документы детей будут у руководителя: паспорт с визой, нотариальное разрешение от родителей на вылет, приглашение, страховки, билеты. В случае если на вылет требуются дополнительные документы – мы Вас обязательно предупредим заблаговременно. Такие документы могут быть: оригинал Свидетельства о рождении ребенка, оригинал Свидетельства о браке/разводе и др.

5. Какие нормы багажа?

Нужно упаковать ребенку 2 сумки:

1. Основная кладь - сдается в багажное отделение: до 20-22 кг (в зависимости от авиакомпании).

2. Вторая сумка – ручная кладь 7 - 10 кг. В ручной клади не должно быть запрещенных предметов (острых предметов, жидкостей и т.п.)

Детально о нормах багажа будет указано перед поездкой в инфолисте.






Остались вопросы?

Свяжитесь с нашим представителем, который проконсультирует вас по любому вопросу.